Институт ДПО на базе НГУ им. П.Ф. Лесгафта, совместно с кафедрой теории и методики футбола, начинает реализацию курсов повышения квалификации для тренеров, работающих в детско-юношеском футболе, по следующим образовательным модулям:
1. Cовременные технологии подготовки спортивного резерва в футболе;
2. Организационно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва в футболе.
Обучение проводится на бесплатной основе!!!
Данный курс приравнивается к курсу по обучению тренера на лицензию «С» (но не предусматривает автоматического получения лицензии при успешном окончании курса). После прохождения курсов повышения квалификации слушатели, не имеющие тренерскую лицензию, могут быть допущены к экзамену на лицензию «С». Слушатели, имеющие лицензии смогут её подтвердить после прохождения курса.
Программы повышения квалификации составляют 144 учебных часа, включают в себя теоретические и практические занятия. Теоретические занятия будут реализованы в форме дистанционного обучения.
Для зачисления в учебные группы слушатели обязаны предоставить на электронную почту m.nifontov@lesgaft.spb.ru следующие документы:
1. Карта слушателя (приложение 1);
2. Копию диплома об образовании;
3. Копию паспорта 1 и 2 страницы;
4. Справку - подтверждение (выписку из трудовой книжки) о работе в детско-юношеской школе по специализации футбол.
НОВОСТИ: Уважаемые коллеги, набор в группы по ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ В 2020 ГОДУ ОКОНЧЕН!
Ждите открытия НОВОГО сезона!
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
При реализации программ ПК тренеров и специалистов по футболу стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Текущее состояние детско-юношеского футбола в России требует пересмотра работы с юными футболистами, прежде всего стоит отказаться от командного спортивного результата, как основного критерия качества работы тренеров детских и юношеских команд, но при этом любая команда, выходя на футбольное поле на очередную игру, должна быть нацелена на достижение обще командного результата.
- Основной взгляд надо направить на организацию тренировочного процесса, грамотного подбора средств и методов тренировки, при решении проблем в понимании структуры игры у юных футболистов и зацикленности на не допущении ошибок, не понимая смысла футбольных действий.
- Следует больше освещать последовательное системное обучение футболу, основанное на базовых методических принципах опираясь на индивидуальные особенности юных футболистов.
- Принцип индивидуализации и реалистичности в создании игровой ситуации в тренировочном процессе должно выходить на более высокий количественный показатель, тем самым многократно увеличив возможности формирования двигательного навыка.
- Следует строго соблюдать количественный состав при официальных и товарищеских играх, особенно на начальном этапе подготовки.
- Особое внимание следует уделить физической подготовки юных футболистов, так как современные требования и высокая интенсивность игры меняет требования к тренировочному процессу.
- Статистика показывает, что большинство голов забивается из пределов штрафной площади, а значит стоит увеличить отработку фазы завершения атаки именно в третьей зоне, соответственно оборонительные действия, зеркально тренировать в первой зоне, на разрушение.
- С учетом изменений в правилах игры, а именно начала атаки после розыгрыша от ворот, стоит обратить внимание на тренировку короткого и среднего паса и подбора специфических средств, максимально приближенных у игровым.
- Пересмотреть значимость амплуа вратаря, на современном этапе вратарь - игрок оборонительного блока, а это значит что необходимо менять тренировочный подход, уже с начального этапа подготовки.
- Удовлетворить запрос тренеров на участие в курсах по повышению квалификации, обмену опытом, участию в международных и российских конференциях, круглых столах, особенно в современных реалиях, по средствам дистанционных возможностей, но при этом в приоритете должно оставаться очное, контактное сопровождение в образовательной среде.
Исполнитель:
Зав. кафедрой ТиМ футбола
к.пс.н., доцент Нифонтов Максим Юрьевич
- 10921 просмотр
- Версия для печати