29 апреля 2025 года в НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург проходит 74-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Физическая культура студентов».
Данное мероприятие, посвящённое важным и актуальным вопросам развития физической культуры и спорта среди молодёжи, включает обширную и насыщенную программу:
- Пленарное заседание и работу пяти секций:
Секция 1. Цифровая трансформация как новый этап в оценке подготовленности студентов;
Секция 2. Физическая подготовка в средних и высших учебных заведениях - важнейшее условие успешности будущей профессиональной деятельности;
Секция 3. Оздоровительные и рекреативные технологии в образовательном процессе среднего профессионального и высшего образования;
Секция 4. Современные проблемы развития студенческого спорта;
Секция 5. Педагогические технологии в подготовке физкультурных кадров.
В рамках работы Конференции планируется заслушать более пятидесяти докладов участников – представителей образовательных учреждений России, а также Казахстана, Республики Беларусь и Узбекистана.
По завершении конференции будут подведены основные итоги обсуждений и представлены ключевые выводы из заслушанных выступлений.
Традиционная 74-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Физическая культура студентов», организованная Университетом имени П.Ф. Лесгафта, является значимым научно-методическим событием и эффективным инструментом популяризации знаний о здоровом образе жизни. Мероприятие направлено на поиск новых возможностей для привлечения молодёжи к занятиям физической культурой и спортом.
Фотографии с Конференции будут доступны по ссылке ВК: https://vk.com/album-186919895_307005782 [2]
Links
[1] http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files//u157/7n2a1249.jpg
[2] https://vk.com/album-186919895_307005782
[3] http://lesgaft.spb.ru/en/novosti/ngu-im-pf-lesgafta
[4] http://lesgaft.spb.ru/en/novosti/74-ya-vserossiyskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem
[5] http://lesgaft.spb.ru/en/novosti/uchastie-v-konferencii