Уважаемые авторы!
Все поступающие статьи в порядке очереди проходят проверку на соответствие требованиям.
Редакция обязательно в течение 2-3 недель отвечает на письмо от автора о результате проверки.
После этого проводится проверка на плагиат.
Затем, после положительного результата, статья отправляется на рецензирование. Рецензенты анализируют статьи в течение 30 дней.
И только после этого автору направляется ответ о публикации в номере, а статья отправляется на редактирование, корректирование, форматирование.
Редакция обязательно проверит и ответит на все заявки!
Деятельность журнала осуществляется на научно-издательской платформе «Эдиторум».
В связи с этим редакция принимает заявки на публикации только на сайте журнала по ссылке: https://uchzapiski.lesgaft.spb.ru/ [2]
Просим зарегистрироваться на сайте авторам и соавторам!!!
Инструкция прилагается (см. внизу страницы)
Наши рубрики:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
Теория и методика спорта
Оздоровительная и адаптивная физическая культура
Методология и технология профессионального образования
Общая психология, психология личности, история психологии
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
Требования к публикациям
Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее и не предназначенным для публикации в других печатных и электронных изданиях.
Авторы должны быть зарегистрированы в базе данных РИНЦ (elibrary.ru).
Аспиранты и соискатели должны прилагать отзыв научного руководителя на статью.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК 796.323
Влияние физиотерапевтических процедур на психоэмоциональное состояние спортсменок
Иванов Петр Алексеевич, кандидат психологических наук, доцент, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань
Петров Иван Алексеевич, Белорусский государственный университет физической культуры, Минск, Республика Беларусь
Аннотация. Цель исследования – определение влияния 10-дневных курсов нормобарической гипоксии и усиленной наружной контрпульсации на психоэмоциональное состояние баскетболисток 10-14 лет. Методы и организация исследования: использованы методы анализа и обобщения научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Разработанный курс был апробирован в тренировочном процессе девушек-баскетболисток ДЮСШ. Результаты исследования и выводы. Выявленное в ходе исследования достоверное снижение уровня тревожности у спортсменок, свидетельствует о положительном действии применяемых методик на психоэмоциональное состояние юных спортсменок. Полученный результат позволяет сделать заключение о целесообразности включения кратковременных физиотерапевтических процедур в комплекс восстановительных мероприятий юных баскетболисток.
Ключевые слова: баскетбол, женский спорт, психоэмоциональное состояние, тревожность, физиотерапия, психология спорта.
The effects of physiotherapeutic procedures on the psycho-emotional state of female athletes
Ivanov Petr Alekseevich, candidate of psychological sciences, associate professor, Volga State University of Physical Culture, Sports and Tourism, Kazan, Russia
Petrov Ivan Alekseevich, Belarusian State University of Physical Culture, Minsk, Republic of Belarus
Abstract. The purpose of the study –…… Research methods and organization: …………. Research results and conclusions …
Keywords: sports games, basketball ...
ТЕКСТ СТАТЬИ ...................................................................
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Журнал осуществляет рецензирование поступающих в редакцию материалов, соответствующих его тематике, с целью их экспертной оценки. Главный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет её рецензенту для организации рецензирования. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
2. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей и использовать содержимое статей в своих целях. Рецензирование проводится конфиденциально.
3. Копии рецензий направляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
4. При получении статьи текст проверяется на соответствие требованиям и на оригинальность, затем редакция отправляет статью на рецензирование. Редакция не знакомит автора с текстом рецензии, а сообщает лишь главные выводы, основанные на наиболее важных положениях, сформулированных рецензентами. В целом процесс принятия решения занимает, как правило, около трех месяцев. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, она направляется автору с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
5. Окончательное решение о публикации статьи принимает главный редактор журнала.
6. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.
Links
[1] http://lesgaft.spb.ru/en/notes/avtoram
[2] https://uchzapiski.lesgaft.spb.ru/
[3] http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files//u166/upload/prikaz_no_22_ot_30.01.2025_vnesenie_izmeneniy_v_prikaz_199_podpisannyy.pdf
[4] mailto:Ivanov@mail.ru
[5] https://orcid.org/0000-0003-4616-0758
[6] mailto:Petrov@mail.ru
[7] https://orcid.org/0000-0003-4616-0758, SPIN-
[8] http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files//u263/upload/editorum-instrukciya_dlya_avtorov_1.pdf