Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Адаптированная программа: 
нет
Код: 
49.03.02
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности: 
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), направленность (профиль) ОПОП: Адаптивный спорт; направленность (профиль) ОПОП: Адаптивное физическое воспитание; направленность (профиль) ОПОП: Физическая реабилитация; направленность (профиль) ОПОП: Лечебная физическая культура
Срок действия аккредитации: 
02 Apr 2027
Квалификация: 
Бакалавр
Формы обучения: 
Очная
Заочная
Обучение осуществляется на языках : 
Русский
Контингент очные: 
222
Контингент заочные: 
400
Общая численность обучающихся: 
622
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами.: 
28
Очное: Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 
125
Очное: Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц: 
97
Заочное: Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 
149
Заочное: Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц: 
251
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 
1
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об оказании платных образовательных услуг: 
27
Уровень образования: 
Высшее
Нормативный срок обучения по очной форме : 
4 года
Учебный план (очная форма обучения): 
Описание ООП: 

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН / ПРАКТИК / ГИА: 
Календарный учебный график (очная форма обучения): 
Учебный план (заочная форма обучения): 
Календарный учебный график (заочная форма обучения): 
Методические и иные документы, разработанные Университетом для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы: 
Рабочие программы по каждой практике в составе образовательной программы: 

 

Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы: 
Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью: 
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой : 
1. АФВ в дошкольных и общеобразовательных организациях. 2. АФВ лиц с нарушением интеллектуального развития. 3. АФВ лиц с поражением опорно-двигательного аппарата. 4. АФВ лиц с сенсорными нарушениями. 5. Адаптивный спорт. 6. Анатомия человека. 7. БЖД. 8. Биомеханика двигательной деятельности. 9. Биомеханические и антропометрические методы исследования в физической реабилитации. 10. Биохимия человека. 11. Возрастная психопатология и психоконсультирование. 12. Врачебный контроль в АФК. 13. Гигиенические основы ФСД в АФК. 14. Дисциплины по выбору 1: Инклюзивные занятия по ФК в дошкольных образовательных организациях; Инклюзивные занятия по ФК в общеобразовательных организациях. / ЛФК при заболеваниях внутренних органов; ЛФК при заболеваниях органов дыхания. / Педагогические основы реабилитационной деятельности; Технические средства ФР; Основы гидрореабилитации. / Разработка программ спортивной подготовки в адаптивном спорте; Подготовка инвалидов и детей-инвалидов на спортивно-оздоровительном этапе. 15. Дисциплины по выбору 2: Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «ГТО» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; ИПРА как компонент АФВ инвалидов и детей-инвалидов. / ЛФК при заболеваниях органов пищеварения; ЛФК при патологии обмена веществ. / Педагогические средства восстановления спортивной работоспособности; Методы контроля в процессе ФР; Технологии гидрореабилитации. / Спортивное судейство в адаптивном спорте. Адаптивный спорт и фэйр плей. 16. Дисциплины по выбору 3: Адаптивная двигательная рекреация; Адаптивный туризм. 17. Дисциплины по выбору 4: Взаимодействие с родителями детей-инвалидов; Этика профессиональной деятельности. 18. Дисциплины по выбору 5: Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности; Коррекционные и подвижные игры. 19. Иностранный язык. 20. Информационные технологии в АФК. 21. История России. 22. История АФК. 23. История России. 24. Комплексная реабилитация больных и инвалидов. 25. ЛФК. 26. ЛФК при заболеваниях нервной системы. 27. ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. 28. ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. 29. ЛФК при заболеваниях у детей и подростков. 30. Массаж. 31. Математическая статистика в ФКиС. 32. Материально-техническое обеспечение АФК. 33. Менеджмент ФКиС 34. Методы физической реабилитации. 35. Научно-методическая деятельность. 36. Общая патология и тератология. 37. Основы Российской государственности. 38. Паралимпийское и Сурдлимпийское движение. 39. Педагогика. 40. Профилактика негативных социальных явлений. 41. Профилактика применения допинга. 42. Профилактика употребления допинга в адаптивном спорте. 43. Психология. 44. Психология болезни и инвалидности. 45. Психология развития. 46. Русский язык и культура речи. 47. Социальная защита инвалидов. 48. Специальная педагогика. 49. Специальная психология. 50. Специальное Олимпийское движение. 51. Спортивная медицина. 52. ТиМ обучения гимнастике. 53. ТиМ обучения легкой атлетике. 54. ТиМ обучения лыжной подготовке. 55. ТиМ обучения плаванию. 56. ТиМ обучения спортивным и подвижным играм. 57. Теория и методика ФК. 58. Теория и организация АФК. 59. Технические средства и тренажеры в адаптивном спорте. 60. Технологии физкультурно-спортивной деятельности. 61. Физиология человека. 62. Физическая культура и спорт. 63. Физическая реабилитация. 64. Физическая реабилитация лиц разных возрастных групп. 65. Физическая реабилитация при заболеваниях и повреждениях различных систем организма. 66. Философия. 67. Частная патология. 68. Частные методики АФК. 69. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту: Музыкально-ритмическое воспитание; Туризм; Атлетизм; Народные и национальные виды спорта; Голбол; Бочче; Волейбол сидя. 70. Эрготерапия в АФК. / АФК, основанная на взаимодействии человека с животными. / Основы медицинских знаний. / Цифровые образовательные ресурсы. 71. Создание и реализация общественных проектов. 72. Основы российской государственности.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой : 
1. Учебная практика (Педагогическая практика). 2. Производственная практика (Профессионально-ориентированная практика). 3. Производственная практика (Преддипломная практика).
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий : 
Система обучения с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация о применяемых федеральных государственных требованиях с размещением их копий: 
НЕТ
Информация о самостоятельно устанавливаемых требованиях, с размещением их в форме электронного документа, подписанного электронной подписью: 
НЕТ