Педагогическое образование

Адаптированная программа: 
нет
Код: 
44.03.01
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности: 
Педагогическое образование, направленность (профиль) ОПОП: Физкультурное образование
Срок действия аккредитации: 
02 Apr 2027
Квалификация: 
Бакалавр
Формы обучения: 
Очная
Заочная
Обучение осуществляется на языках : 
Русский
Контингент очные: 
66
Контингент заочные: 
29
Общая численность обучающихся: 
95
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами.: 
2
Очное: Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц: 
66
Заочное: Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц: 
29
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по договорам об оказании платных образовательных услуг: 
2
Уровень образования: 
Высшее
Нормативный срок обучения по очной форме : 
4 года

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН / ПРАКТИК / ГИА: 
Федеральные государственные образовательные стандарты: 


 

Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы: 
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой : 
1. История России. 2. Общая психология. 3. Русский язык и культура речи. 4. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности. 5. Иностранный язык. 6. История физической культуры и спорта. 7. Безопасность жизнедеятельности. 8. Информационные технологии в физической культуре и спорте. 9. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. 10. Физическая культура и спорт. 11. Экономические и правовые основы образования. 12. Психолого-педагогическая диагностика. 13. Основы российской государственности. 14. Педагогическая психология. 15. Научно-методическая деятельность. 16. Философия. 17. Методика воспитательной работы. 18. Педагогика физической культуры и спорта. 19. Теория и методика физической культуры. 20. Теории обучения и воспитания. 21. Психология развития и возрастная психология. 22. Технологии здоровьесбережения в образовании. 23. Вожатская деятельность. 24. Социальная педагогика. 25. Решение педагогических задач. 26. Коррекционная педагогика. 27. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ. 28. ТиМ базовых видов спорта: гимнастика; спортивные и подвижные игры; легкая атлетика; плавание; лыжная подготовка. 29. ЭД по физической культуре и спорту: Народные и национальные виды спорта; Туризм; Атлетизм; Хоккей на полу; Музыкально-ритмическое воспитание; Бочче; Радикальный баскетбол. 30. Профессионально-прикладная физическая подготовка. 31. Анатомия человека. 32. Биомеханика двигательной деятельности. 33. Физиология человека. 34. Профилактика негативных социальных явлений средствами ФКиС. 35. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности. 36. Профилактика применения допинга. 37. Психология физической культуры и спорта. 38. Организация дополнительного образования детей. 39. Спортивная медицина. 40. Лечебная физическая культура. 41. Адаптивная физическая культура. 42. Массаж. 43. ЭД: Современные образовательные технологии; Инновационные направления физкультурно-оздоровительной деятельности / Теория спорта; Физическая рекреация / Физическая культура для лиц с инвалидностью и ОВЗ; Возрастные особенности человека. 44. Цифровые образовательные ресурсы. 45. Основы военной подготовки. 46. Великая Отечественная Война: без срока давности. 47. Психология семьи.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой : 
1. Учебная практика (Ознакомительная практика). 2. Учебная практика (Педагогическая практика). 3. Производственная практика (Педагогическая практика). 4. Производственная практика (Производственная практика). 5. Учебная практика (НИР (получение первичных навыков НИР)). 6. Производственная практика (Преддипломная практика).
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий : 
Система обучения с использованием элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация о применяемых федеральных государственных требованиях с размещением их копий: 
НЕТ
Информация о самостоятельно устанавливаемых требованиях, с размещением их в форме электронного документа, подписанного электронной подписью: 
НЕТ