Почтовый адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35.
Тел./факс: (812) 714-40-13
СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТАМИ
Направление подготовки магистратуры 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Психология спорта
Факультет единоборств и неолимпийских видов спорта
Кафедра психологии
№ п/п |
Наименование вида профессиональной деятельности | Основная цель вида профессиональной деятельности | Возможные наименования должностей
|
Трудовые функции | Возможные организации - работодатели
|
1 | психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления | 1. Педагог-психолог 2. Психолог образовательной организации 3. Психолог |
1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; ___________________________ Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ ___________________________ Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций ___________________________ 2. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации ___________________________ Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса ___________________________ Психологическая диагностика детей и обучающихся ___________________________ Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса ___________________________ Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления ___________________________ Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях ___________________________ 3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ___________________________ Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ___________________________ Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ___________________________ Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации ___________________________ Психологическая диагностика особенностей лиц с с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Общеобразовательные школы, детские дома, ДЮСШ, СДЮШОР, Школы-интернаты с углубленным изучением физической культуры, колледжи, профессиональные училища; профессиональные училища и техникумы (специальные группы для детей с умственной отсталостью, нарушениями в области отдельных анализаторов, опорно-двигательного аппарата, детей-сирот), специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ОВЗ; паролимпийские федерации спорта; Психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК); Психолого-педагогический и медико-социальный центр (ППМС центр)
|
- 8350 reads
- Версия для печати