Направленность (профиль) образовательной программы. Психология спорта

СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТАМИ

Направление подготовки магистратуры 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Психология спорта
Факультет единоборств и неолимпийских видов спорта
Кафедра психологии

 


п/п
Наименование вида профессиональной деятельности Основная цель вида профессиональной деятельности Возможные
наименования
должностей

 

Трудовые функции Возможные
организации - работодатели

 

1 психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;

 

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления 1. Педагог-психолог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Психолог образовательной организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Психолог
1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ;
___________________________
 
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
___________________________
 
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
___________________________
 
2. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации
___________________________
 
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
___________________________
 
Психологическая диагностика детей и обучающихся
___________________________
 
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
___________________________
 
Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления
___________________________
 
Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях
___________________________
 
3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
___________________________
 
Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
___________________________
 
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
___________________________
 
Психологическая коррекция  поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
___________________________
 
Психологическая диагностика особенностей лиц с с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством  подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Общеобразовательные школы,
детские дома, ДЮСШ, СДЮШОР,
Школы-интернаты с углубленным изучением физической культуры, колледжи, профессиональные училища;
профессиональные училища и техникумы (специальные группы для детей с умственной отсталостью, нарушениями в области отдельных анализаторов, опорно-двигательного аппарата, детей-сирот),
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ОВЗ;
паролимпийские федерации спорта;
Психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК);
Психолого-педагогический и медико-социальный центр (ППМС центр)