Количество общежитий 1
Количество интернатов 1
Количество мест в общежитиях -
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Количество мест в интернатах -
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат -
Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии -
Средства обучения и воспитания являются неотъемлемой частью образовательного процесса и элементами материально-технического оснащения университета.
К основным средствам обучения и воспитания в университете относятся следующие необходимые материальные объекты и технологии:
Группы средств обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания | В том числе специальные средства обучения и воспитания для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов |
Печатные средства | Учебники и учебные пособия, методические рекомендации, хрестоматии, сборники, научные журналы, монографии, художественная литература и прочее. | Часть изданий, в том числе учебник «Теории и методики адаптивной физической культуры», учебное пособие по физической культуре «Азбука движений» представлены в формате выполненном в рельефно-точечном тактильным шрифте Брайля; |
Спортивное оборудование и инвентарь | Тренажёры и другой спортивный инвентарь для видов спорта | Спортивный комплекс, адаптированный для инвалидов-колясочников; наборы для игры в бочча; наборы для игры в бочче; инвентарь для игры в хоккей на полу; инвентарь для игры в радиальный баскетбол; спортивная кресло-коляска для легкой атлетики; спортивные кресла-коляски для танцев на колясках; инвентарь для игры в голбол, инвентарь для игры в волейбол сидя. |
Современные информационно-технические средства | Персональные компьютеры, интерактивные мультимедийные комплексы, интерактивные доски. Свободно распространяемое программное обеспечение для организации обучения и воспитания с использованием дистанционных образовательных технологий. | Портативное устройство для чтения Pearl, ноутбук для портативного устройства с установленным программным обеспечением. Усилитель звука Cyber Ear HAP-40. |
Электронные образовательные и информационные ресурсы | Официальные интернет ресурсы университета, электронная информационно-образовательная среда, электронные базы данных, электронные библиотечные системы и прочее | Обновленная альтернативная версия официального сайта в сети «Интернет» для слабовидящих - www.lesgaft.spb.ru |
Наглядные и аудиовизуальные средства | Плакаты, иллюстрации, стенды и информационные доски, плакаты настенные. | Тактильная азбука движений; Усилитель звука Cyber Ear HAP-40. Портативное устройство для чтения Pearl, ноутбук для портативного устройства с установленным программным обеспечением. |
Образовательные видеофильмы и презентации, аудиокниги, электронные учебные материалы. | ||
Макеты и муляжи. | ||
Учебные и научные приборы | Лабораторное учебное и научное оборудование. | Комплекты письменных принадлежностей для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, Принтер Брайля EmBraille ViewPlus, Усилитель звука Cyber Ear HAP-40. Портативное устройство для чтения Pearl, ноутбук для портативного устройства с установленным программным обеспечением. |
Основными целями воспитательной деятельности в университете являются:
создание условий для развития толерантности обучающихся и воспитания эстетической, правовой культуры, предпосылок для формирования научного мировоззрения, активной гражданской позиции;
совершенствование и развитие системы студенческого самоуправления за счет обучения ее представителей навыкам взаимодействия, формирования у них лидерских и организаторских склонностей, уверенности в себе и своих силах;
создание информационной среды с целью развития творческих способностей студентов, развития коммуникационной культуры в процессе обмена социально значимой информации.
В воспитательном в процессе применяются такие средства воспитания, как общение (непосредственное и опосредованное общение педагога и обучающегося, культуно-массовые и спортивные мероприятия), учение (совместная, проектная деятельность, портфолио студентов, опережающее обучение, учебные дискуссии и др.), труд (дежурства, волонтерство), игра (организационно-деятельностные, соревновательные, сюжетно-ролевые игры).
1.
8
1
- 12960 reads
- Версия для печати