Почтовый адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35.
Тел./факс: (812) 714-40-13
Направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль): Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры ис порта
ОБЪЁМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Роль рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций. Взаимодействие маркетинга, рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций.
- Связи с общественностью, реклама, журналистика, пропаганда: общее и особенное.
- Основные профессиональные термины и понятия сферы рекламы и связей с общественностью.
- Функции специалистов по рекламе и по связям с общественностью.
- История возникновения рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом.
- Правовое регулирование рекламы.
- Роль внутрикорпоративной прессы как инструмента формирования имиджа организации.
- Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
- Этическое и правовое регулирование связей с общественностью.
- Проведение маркетинговых исследований в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Межкультурная коммуникация. Барьеры коммуникации.
- Сегментирование потребительской аудитории.
- Формирование общественного мнения.
- Уникальное торговое предложение.
- Каналы рекламной коммуникации.
- Формулы рекламного воздействия.
- Психология рекламы.
- Приемы скрытой рекламы (п
- Иерархия потребностей и ее влияние на поведение потребителей.
- Стилистические принципы и особенности рекламных текстов. Копирайтинг.
- Понятие бренда.
- Формирование фирменного стиля.
- Основные правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ.
- Деловой этикет проведения мероприятий.
- Спонсорская деятельность, структура и содержание спонсорского пакета.
- Специальные мероприятия в связях с общественностью, основные цели мероприятий.
- Подготовка материалов для СМИ.
- Основные виды документов: документы для прессы (информационный пакет для прессы, пресс-релиз, информационное письмо, биография); оперативные документы в связях с общественностью (деловые письма, служебные записки, годовой отчет, коммуникационная программа); имиджевыекорпоративные документы; презентационный буклет; летопись фирмы; видеофильм.
- Реклама в интернете.
- Таргетинговая реклама.
- Требования к корпоративным онлайновым документам.
- Оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.
- Характеристика российского и международного рынка услуг в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Ведущие агентства в области рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом.
- Перспективы развития рекламы и связей с общественностью
Основная литература
- Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. - 405, [1] с. : ил. - (Вузовский учебник). - Гриф УМО по образованию в обл. коммерции. - Библиогр.: с. 403-404.
- Основы интегрированных коммуникаций [Текст] : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. - Москва : Юрайт, 2014. - 485с.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов / Ф.И. Шарков. - М. : Академический проект, 2007. - 304 с.
Дополнительная литература
- Алексеев, К.А. Средства массовой информации в физической культуре и спорте: учеб. пособие для бакалавров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко; НГУ им.П.Ф. Лесгафта.- СПб., 2014.-106с.
- Алмазов, Б.А. Пропаганда физической культуры и спорта / Б.А.Алмазов; НГУ им.П.Ф. Лесгафта.-СПб., 2015.-102с.
- Бузин, В.Н. Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 492 с.
- Мишина, И.В. Реклама в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие для бакалавров / И.В.Мишина, А.А.Стрелков; НГУ им.П.Ф. Лесгафта.- СПб., 2014.- 95с.
- Муртазина, Г.Х. Связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие.- 2 испр., доп. / Г.Х. Муртазина; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.- СПб., 2018.-108с.
- Ткаченко, Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриева. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 336 с.
- 601 reads
- Версия для печати