Заочная форма
Объемные требования для государственного экзамена по государственной итоговой аттестации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
49.03.02 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Направленность (профиль) образовательной программы: АДАПТИВНЫЙ СПОРТ
- Голбол
- Бочче
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности
- Волейбол сидя
- Адаптивныйспорт
- Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
- Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности
- Коррекционные и подвижные игры
- Взаимодействие с родителями детей-инвалидов
- Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
- Эрготерапия в адаптивной физической культуре
- Профилактика употребления допинга в адаптивном спорте
- Разработка программ спортивной подготовки в адаптивном спорте
- Паралимпийское и Сурдлимпийское движение
- Технические средства и тренажеры в Адаптивном спорте
- Спортивное судейство в адаптивном спорте
Направленность (профиль) образовательной программы: АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Голбол
- Бочче
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности
- Волейбол сидя
- Адаптивныйспорт
- Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
- Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности
- Коррекционные и подвижные игры
- Взаимодействие с родителями детей-инвалидов
- Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
- Эрготерапия в адаптивной физической культуре
- Инклюзивные занятия по физической культуре в общеобразовательных организациях
Направленность (профиль) образовательной программы: Физическая реабилитация
- Голбол
- Бочче
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности
- Волейбол сидя
- Адаптивныйспорт
- Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
- Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности
- Коррекционные и подвижные игры
- Взаимодействие с родителями детей-инвалидов
- Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
- Эрготерапия в адаптивной физической культуре
- Голбол
- Бочче
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности
- Волейбол сидя
- Адаптивныйспорт
- Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
- Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности
- Коррекционные и подвижные игры
- Взаимодействие с родителями детей-инвалидов
- Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
- Эрготерапия в адаптивной физической культуре
Направленность (профиль) образовательной программы: Физическая культура и спорт в профилактике негативных социальных явлений
- Голбол
- Бочче
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности
- Волейбол сидя
- Адаптивныйспорт
- Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
- Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности
- Коррекционные и подвижные игры
- Взаимодействие с родителями детей-инвалидов
- Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
- Эрготерапия в адаптивной физической культуре
Направленность (профиль) образовательной программы: Лечебная физическая культура
Дисциплины:
- Голбол
- Бочче
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности
- Волейбол сидя
- Адаптивныйспорт
- Врачебный контроль в адаптивной физической культуре
- Профессионально-ориентированные виды соревновательной и учебно-тренировочной деятельности
- Коррекционные и подвижные игры
- Взаимодействие с родителями детей-инвалидов
- Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
- Эрготерапия в адаптивной физической культуре
- Лечебная физическая культура при заболеваниях у детей и подростков
Направление подготовки высшего образования
49.04.02 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Направленность (профиль) образовательной программы: СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ИНВАЛИДОВ
- Современные проблемы адаптивной физической культуры и её видов
- Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в адаптивной физической культуре
- Организационно-управленческая деятельность в адаптивной физической культуре
- Специальная психология в адаптивной физической культуре
- Научно-методическое сопровождение спортсменов – инвалидов (КНГ)
- Системы подготовки спортивного резерва в Паралимпийском и Сурдлимпийском спорте
- Организационно-педагогическое обеспечение развития адаптивного спорта
- Физкультурно-спортивные сооружения для маломобильных групп населения
- Теория и методика адаптивного спорта
- Подготовка спортсменов-инвалидов в Специальном Олимпийском движении
- Адаптивный спорт в различных сферах социальной жизни
- Современные проблемы адаптивной физической культуры и её видов
- Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в адаптивной физической культуре
- Организационно-управленческая деятельность в адаптивной физической культуре
- Специальная психология в адаптивной физической культуре
- Современные проблемы адаптивной физической культуры и её видов
- Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в адаптивной физической культуре
- Организационно-управленческая деятельность в адаптивной физической культуре
- Специальная психология в адаптивной физической культуре
- Физическая культура обучающихся специальных медицинских групп в СПО и ВО