
Вчера в Институте социально-гуманитарных наук и управления Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, состоялась презентация медиацентра кафедры социальных технологий и массовых коммуникаций в спорте. Реализация проекта стала возможной благодаря финансированию как со стороны вуза, так и при поддержке Министерства спорта РФ. Мероприятие посетили и.о. ректора университета Вадим Федорович Гришков, советник ректората Станислав Геннадьевич Антонов, проректор по учебно-воспитательной работе Марина Юрьевна Щенникова и деканы факультетов университета.
Новый медиацентр, получивший название "ЛесгафтМедиа", представляет собой передовую образовательную площадку, оснащенную по последнему слову техники. В его арсенале – телевизионное, радио- и монтажное оборудование.
В рамках презентации медиацентра также был представлен фирменный логотип "ЛесгафтМедиа", разработанный пресс-центром вуза и студентами кафедры. В сентябре запланирована отправка студентов центра на обучение в Министерство спорта, что, по словам руководства, позволит повысить квалификацию специалистов и освоить передовые практики в сфере журналистики и массовых коммуникаций.
В основе идеологической парадигмы медиацентра "ЛесгафтМедиа" заложены принципы объективности, оперативности и инновационности в освещении событий. Фундаментальной целью функционирования медиацентра является формирование нового поколения журналистов, обладающих способностью к непрерывному профессиональному развитию и интеграции передовых подходов в сфере массовых коммуникаций. Администрация высшего учебного заведения определяет миссию медиацентра в создании контента, характеризующегося высоким качеством, достоверностью и социальной значимостью, направленного на популяризацию ценностей спорта, здорового образа жизни и укрепление имиджа университетского сообщества. В качестве ключевого элемента идеологии выступает стимулирование студенческой инициативы и развитие междисциплинарного сотрудничества, обеспечивающих формирование комплексного и многоаспектного представления о жизни университета.
Директор Института социально-гуманитарных наук и управления, Александр Иванович Волков, подчеркнул значимость проекта для развития университета. "Министерство, при содействии руководства вуза, изыскало необходимые средства, за что мы выражаем огромную благодарность", – отметил он. "Мы не ожидали получить столь масштабное и современное оборудование, которое предоставляет практически все необходимые инструменты для профессиональной работы в сфере телевидения".
В рамках работы медиацентра планируется привлечение экспертов. В частности, приглашён Евгений Станиславович Горяев, специалист с многолетним опытом работы на телевидении, и сотрудник СПбГУ, который будет осуществлять консультирование и обучение студентов в области телевизионного производства.
Кроме того, для обеспечения высокого уровня качества контента и экспертизы планируется формирование редакционной коллегии, в состав которой войдут квалифицированные профессионалы отрасли из числа преподавателей и сотрудников университета.
Главная задача – не только подготовка будущих журналистов, но и формирование команды инициативных студентов со всего университета, способных создавать качественный контент о спортивных событиях в сотрудничестве с пресс-центром университета.
Заведующая кафедрой социальных технологий и массовых коммуникаций в спорте, Наталья Сергеевна Скок, сказала, что "ЛесгафтМедиа" призван стать платформой для развития медиакомпетенций студентов. "Мы стремимся создать условия, в которых студенты различных специальностей смогут эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией, создавая качественный контент", – отметила она. В рамках стратегии развития медиацентра планируется активное привлечение блогеров в качестве ключевых партнеров для реализации кампаний инфлюенс-маркетинга. Данный подход позволит эффективно интегрировать продвижение спорта и здорового образа жизни в релевантные информационные потоки целевой аудитории. Кроме того, предусматривается организация специализированных мастер-классов, направленных на повышение уровня компетенций студентов в области создания контента для социальных медиа и эффективного взаимодействия с лидерами мнений, что будет способствовать формированию у обучающихся практических навыков работы в сфере интернет-маркетинга.
Медиацентр «ЛесгафтМедиа» приглашает всех заинтересованных лиц к участию в своей деятельности. Запись в медиацентр осуществляется через обращение к руководителю пресс-центра. Контактная информация доступна по ссылке.
- 369 просмотров
- Версия для печати