Авторам

Наши рубрики:

Общая педагогика, история педагогики и образования
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
Теория и методика спорта
Оздоровительная и адаптивная физическая культура
Методология и технология профессионального образования
Общая психология, психология личности, история психологии
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
Клиническая психология

 

Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее и не предназначенным для публикации в других печатных и электронных изданиях.
Авторы должны быть зарегистрированы в РИНЦ.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей:

  1. Статьи оформляются в соответствии с ГОСТ Р.7-0.7-2021 Статьи в журналах и сборниках.
  2. Статья должна содержать оригинальный материал, прежде нигде не опубликованный и отвечающий следующим критериям: научная новизна, практическая значимость, профильность.
  3. В начале статьи необходимо указать: название статьи, полностью фамилии, имена, отчества авторов, учёные степени и звания, полностью названия организаций , в которых работают авторы, город, страну, аннотацию (не более 200 слов), ключевые слова (5-7 слов); эти сведения также приводятся на английском языке.
  4. Основной текст статьи должен быть структурировани и состоять из следующих частей: «Введение», "Методика исследования", «Результаты исследования», «Выводы», "Заключение", «Список источников», «References».
  5. В таблицах необходимо стремиться к максимальной краткости заголовков граф; не давать величин, легко выводимых из имеющихся (например, разность или проценты); не допускать сокращения слов; не дублировать данные, описанные в тексте. В таблицах используется шрифт Times New Roman, кегль 12.
  6. Рисунки должны быть представлены так, чтобы в черно-белом варианте можно было увидеть различия. 
  7. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.
  8. Список источников располагается в конце статьи в порядке цитирования и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008   Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Список источников на английском языке размещается под заголовком "References". 
  9. Дополнительные сведения об авторе (авторах): электронные адреса авторов, открытый идентификатор учёного (ORCID), указание об отсутствии конфликта интересов.
  10. Объём статьи – от 5 до 7 страниц формата А4. Объем статьи, включая аннотацию, иллюстрации, таблицы и список источников, не должен превышать 8 страниц машинописного текста.
  11. Поля: левое – 2 см, все остальные – по 1 см; шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал; не допускаются принудительные переносы и абзацные отступы.
  12. Статьи принимаются исключительно по электронной почте uchzapiski@lesgaft.spb.ru. В названии файла статьи должны быть фамилия первого автора и дата написания. По получении редакцией статьи на электронный адрес, с которого была произведена отсылка, направляется уведомление о её приеме к публикации или отказе в случае несоответствия оформления статьи вышеуказанным требованиям.
  13. Адрес редакции: 190121, Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 35. "НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург", Редакция журнала «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта».
  14. Телефон для справок: +7(812)714-23-92

 
 
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
 
УДК 796.323
ВЛИЯНИЕ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СПОРТСМЕНОК
Иванов Петр Алексеевич, канд. психол. наук, доцент, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань, Россия
Петров Иван Алексеевич, Белорусский государственный университет физической культуры, Минск, Республика Беларусь 
Аннотация. В статье представлены результаты влияния 10-дневных курсов нормобарической гипоксии и усиленной наружной контрпульсации на психоэмоциональное состояние баскетболисток 10-14 лет. Выявленное в ходе исследования достоверное снижение уровня тревожности у спортсменок, получавших кратковременные физиотерапевтические курсы, свидетельствует о положительном действии методик на психоэмоциональное состояние юных спортсменок. Полученный  результат позволяет сделать заключение о целесообразности включения кратковременных физиотерапевтических процедур в комплекс восстановительных мероприятий юных баскетболисток.
Ключевые слова:  баскетбол, женский спорт, психоэмоциональное состояние, тревожность, физиотерапия, психология спорта
 
THE EFFECTS OF PHYSIOTHERAPEUTIC PROCEDURES ON THE PSYCHO-EMOTIONAL STATE OF FEMALE ATHLETES
Ivanov Petr Alekseevich, Ph.D. psychol. Sciences, Associate Professor, Volga State University of Physical Culture, Sports and Tourism, Kazan, Russia
Petrov Ivan Alekseevich, Belarusian State University of Physical Culture, Minsk, Republic of Belarus

Abstract. The article ...
Keywords: sports games, basketball ... 

ТЕКСТ СТАТЬИ ...................................................................
Список источников

  1. Мотылянская Р. Е., Ерусалимский А. В. Врачебный контроль при массовой физкультурно-оздоровительной работе. Москва : Физкультура и спорт, 1980. 92 с.
  2. Нестеровский Д. И. Баскетбол: теория и методика обучения. 3-е изд., стер. Москва : Академия, 2007. 336 с.
  3. Давыдова О. С., Богдановский А. Н. Содержание технологии скоростно-силовой подготовки юных баскетболистов с учетом соматотипов // Социально-педагогические аспекты физического воспитания молодежи. XVI Международная научно-практическая. конференция. Ульяновск, 2018. С. 162–167.

References

  1. Motylyanskaya R. E., Yerusalimsky A. V. (1980), Medical control during mass physical culture and wellness work, Physical culture and sport, Moscow.
  2. Nesterovsky D. I. (2007), Basketball: Theory and teaching methods, Academy, Moscow.
  3. Davydova O. S., Bogdanovsky A. N. (2018), “The content of the technology of speed and strength training of young basketball players taking into account somatotypes”, Socio-pedagogical aspects of physical education of youth. XVI International Scientific and Practical, Ulyanovsk, pp. 162–167. 

Информация об авторах
 Иванов П. А., преподаватель кафедры теории и методики спортивных игр, Ivanov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-4616-0758
Петров И. А., аспирант кафедры психологии, Petrov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-4616-0758
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ответственность за содержание статьи, достоверность предоставляемой информации несут автор(ы). Самоцитирование в статье не должно превышать 25%. 
Редакционная коллегия оставляет за собой право на редактирование статей с сохранением научного содержания авторского варианта.
Рукописи, оформленные с нарушением указанных правил, не рассматриваются и возвращаются автору на доработку.
Авторский гонорар не выплачивается. Рукописи авторам не возвращаются.

Порядок рецензирования рукописей, представленных для публикации в журнале
1. Издание осуществляет рецензирование поступающих в редакцию материалов, соответствующих его тематике, с целью их экспертной оценки. Главный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет её рецензенту для организации рецензирования. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
2. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей и использовать содержимое статей в своих целях. Рецензирование проводится конфиденциально.
3. Копии рецензий направляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
4. Срок рецензирования определяется по каждому конкретному случаю отдельно. Максимальный срок рецензирования между датами поступления рукописи в редакцию и вынесения  решения составляет 1 месяц.
5. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ от публикации.
6. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, то она направляется автору с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументированно высказать возражения. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
7. В случае, когда рецензент не рекомендовал статью к публикации, редколлегия может направить статью на переработку с учётом сделанных замечаний, а также направить её другому рецензенту.
8. Окончательное решение о публикации статьи принимает главный редактор журнала.
9. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.