Уважаемые авторы!
Прием статей на 2025 год с 01 ноября 2024 года.
Наши рубрики:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
Теория и методика спорта
Оздоровительная и адаптивная физическая культура
Методология и технология профессионального образования
Общая психология, психология личности, история психологии
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
Требования к публикациям
Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее и не предназначенным для публикации в других печатных и электронных изданиях.
Авторы должны быть зарегистрированы в базе данных РИНЦ (elibrary.ru).
Аспиранты и соискатели должны прилагать отзыв научного руководителя на статью.
- Статьи оформляются в соответствии с ГОСТ Р.7.0.7-2021 Статьи в журналах и сборниках.
- Статья должна содержать оригинальный материал, отвечающий следующим критериям: научная новизна, практическая значимость, профильность. Ответственность за содержание статьи, достоверность предоставляемой информации несут авторы. Оригинальность должна составлять не менее 80 % (в том числе самоцитирование в статье не должно превышать 20%).
- В начале статьи необходимо указать: название статьи (строчными буквами полужирным шрифтом), полностью фамилии, имена, отчества авторов, учёные степени и звания, полностью названия организаций, в которых работают авторы, город, страну, аннотацию, ключевые слова (5-7 слов). Все эти сведения повторяются на английском языке. АННОТАЦИЯ должна включать следующие разделы: цель исследования, методы и организация исследования, результаты исследования и выводы. Объем аннотации не должен превышать 200 слов.
- Основной текст статьи должен быть структурирован и состоять из следующих частей: «ВВЕДЕНИЕ», «МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ», «РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ», «ВЫВОДЫ», «СПИСОК ИСТОЧНИКОВ», «REFERENCES».
- В таблицах необходимо стремиться к максимальной краткости заголовков граф; не давать величин, легко выводимых из имеющихся (например, разность или проценты); не дублировать данные, описанные в тексте. В таблицах используется шрифт Times New Roman, кегль 12.
- Рисунки должны быть представлены так, чтобы в черно-белом варианте можно было увидеть различия.
- Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.
- Список источников располагается в конце статьи в порядке цитирования и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Список источников на английском языке размещается под заголовком "References".
- Дополнительные сведения об авторе (авторах): электронные адреса авторов, SPIN-коды авторов в базе РИНЦ (Научной электронной библиотеке Elibrary.ru), открытый идентификатор учёного (ORCID), указание об отсутствии конфликта интересов.
- Объём статьи – 10-12 страниц формата А4. Основной текст статьи (введение, методика и организация исследования, результаты исследования, выводы) должен быть объемом не менее 8 страниц. Поля: левое – 2 см, все остальные – по 1 см; шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал; не допускаются переносы, абзацные отступы и нумерация страниц.
- Статьи принимаются исключительно по электронной почте uchzapiski@lesgaft.spb.ru. В названии файла статьи должны быть фамилия первого автора и дата написания. После получения статьи на электронный адрес, с которого была произведена отсылка, редакция направляет уведомление о её приеме или отказе в случае несоответствия оформления статьи вышеуказанным требованиям.
- Рукописи, оформленные с нарушением указанных правил, не рассматриваются и возвращаются автору на доработку. Редакционная коллегия оставляет за собой право на редактирование статей с сохранением научного содержания авторского варианта. Авторский гонорар не выплачивается.
- Оплата за предпубликационную обработку текстов взимается в соответствии с прейскурантом на услуги библиотеки, п.11. http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files//u113/upload/prikaz_no_42_ot_1...
Телефон для справок: +7 (812) 714-23-92.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК 796.323
Влияние физиотерапевтических процедур на психоэмоциональное состояние спортсменок
Иванов Петр Алексеевич, кандидат психологических наук, доцент, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань
Петров Иван Алексеевич, Белорусский государственный университет физической культуры, Минск, Республика Беларусь
Аннотация. Цель исследования – определение влияния 10-дневных курсов нормобарической гипоксии и усиленной наружной контрпульсации на психоэмоциональное состояние баскетболисток 10-14 лет. Методы и организация исследования: использованы методы анализа и обобщения научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Разработанный курс был апробирован в тренировочном процессе девушек-баскетболисток ДЮСШ. Результаты исследования и выводы. Выявленное в ходе исследования достоверное снижение уровня тревожности у спортсменок, свидетельствует о положительном действии применяемых методик на психоэмоциональное состояние юных спортсменок. Полученный результат позволяет сделать заключение о целесообразности включения кратковременных физиотерапевтических процедур в комплекс восстановительных мероприятий юных баскетболисток.
Ключевые слова: баскетбол, женский спорт, психоэмоциональное состояние, тревожность, физиотерапия, психология спорта.
The effects of physiotherapeutic procedures on the psycho-emotional state of female athletes
Ivanov Petr Alekseevich, candidate of psychological sciences, associate professor, Volga State University of Physical Culture, Sports and Tourism, Kazan, Russia
Petrov Ivan Alekseevich, Belarusian State University of Physical Culture, Minsk, Republic of Belarus
Abstract. The purpose of the study –…… Research methods and organization: …………. Research results and conclusions …
Keywords: sports games, basketball ...
ТЕКСТ СТАТЬИ ...................................................................
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- Мотылянская Р. Е., Ерусалимский А. В. Врачебный контроль при массовой физкультурно-оздоровительной работе. Москва : Физкультура и спорт, 1980. 92 с.
- Нестеровский Д. И. Баскетбол: теория и методика обучения. 3-е изд., стер. Москва : Академия, 2007. 336 с.
- Давыдова О. С., Богдановский А. Н. Содержание технологии скоростно-силовой подготовки юных баскетболистов с учетом соматотипов // Социально-педагогические аспекты физического воспитания молодежи. XVI Международная научно-практическая. конференция. Ульяновск, 2018. С. 162–167.
- Motylyanskaya R. E., Yerusalimsky A. V. (1980), “Medical control during mass physical culture and wellness work”, Physical culture and sport, Moscow.
- Nesterovsky D. I. (2007), “Basketball: Theory and teaching methods”, Academy, Moscow.
- Davydova O. S., Bogdanovsky A. N. (2018), “The content of the technology of speed and strength training of young basketball players taking into account somatotypes”, Socio-pedagogical aspects of physical education of youth, XVI International Scientific and Practical, Ulyanovsk, pp. 162–167.
Иванов П. А., преподаватель кафедры теории и методики спортивных игр, Ivanov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-4616-0758, SPIN-код 6756-5667.
Петров И. А., аспирант кафедры психологии, Petrov@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-4616-0758, SPIN-код 6706-5007.
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Порядок рецензирования рукописей, представленных для публикации в журнале
1. Издание осуществляет рецензирование поступающих в редакцию материалов, соответствующих его тематике, с целью их экспертной оценки. Главный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет её рецензенту для организации рецензирования. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
2. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей и использовать содержимое статей в своих целях. Рецензирование проводится конфиденциально.
3. Копии рецензий направляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
4. При получении статьи текст проверяется на соответствие требованиям и на оригинальность, затем редакция отправляет статью на рецензирование. Редакция не знакомит автора с текстом рецензии, а сообщает лишь главные выводы, основанные на наиболее важных положениях, сформулированных рецензентами. В целом процесс принятия решения занимает, как правило, около 3-4 месяцев. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, она направляется автору с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
5. Окончательное решение о публикации статьи принимает главный редактор журнала.
6. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет.
- 11975 reads
- Версия для печати