Воспитательная работа
27 января у мемориальной доски партизанам-лесгафтовцам на территории УТЦ «Кавголово» состоялось Торжественное мероприятие, посвященное 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в котором приняли участие студенты первокурсники, проходящие лыжную подготовку, сотрудники УТЦ «Кавголово», преподаватели кафедры теории и методики лыжных видов спорта.
Своими воспоминаниями перед собравшимися поделился ветеран Великой отечественной войны 1941-45 гг, Заслуженный тренер РСФСР, Почётный гражданин Всеволожского района Баранов Леонид Алексеевич.
В юности Леонид Алексеевич был участником партизанского движения и подполья. Помогал снаряжать знаменитый «Партизанский обоз», который 5 марта 1942 года отправился через вражеский тыл в блокадный Ленинград и который доставил в осаждённый город 42 тонны продуктов.
В выступлениях преподавателей отмечался значительный вклад, который внесли студенты и сотрудники нашего Университета в борьбе с фашистскими захватчиками.
По окончании митинга собравшиеся почтили минутой молчания память о героическом подвиге жителей и защитников блокадного города и возложили цветы к мемориальной доске партизанам-лесгафтовцам.
В главном здании центра был организован просмотр документального фильма с участием Баранова Леонида Алексеевича – «Партизанский трамплин».
Комплексный план воспитательной работы в НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Комплексный план воспитательной работы со студентами
Целью системы воспитания в вузе является содействие интеллектуальному, социальному, патриотическому, культурному, духовному и физическому развитию студенческой молодежи, формирование гражданина - личности, способной полноценно жить в новой России и быть полезной обществу.
Приоритетные задачи воспитательной работы:
- Формирование у студентов профессиональной этики, развитие профессиональной культуры, понимание общественной миссии своей профессии, формирование ответственности за уровень своих профессиональных знаний и качества труда;
- Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, приобщение к культурным и духовным ценностям;
- Обеспечение взаимосвязи воспитательного процесса с учебной и научной работой;
- Обогащение воспитательного потенциала университета, моделирование воспитывающей среды, совершенствование системы внеучебной работы со студентами;
- Создание условий для более полного включения студентов в социально-культурную жизнь университета;
- Обеспечение высоконравственного климата и культуры быта в студенческих общежитиях;
- Обеспечение высокого уровня индивидуальной воспитательной и профилактической работы с молодежью;
- Реализация инновационного потенциала студентов в интересах общественного развития и развития самой студенческой молодежи.