Комиссия по выборам ректора НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург на основании решения Ученого совета Университета от 21.10.2025 извещает о начале избирательной кампании по выборам ректора Университета.
Прием протоколов о выдвижении кандидатов на должность ректора Университета осуществляется с 21.10.2025 по 31.10.2025 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35 литер О, административный корпус, юридический отдел.
Прием документов от кандидатов на должность ректора Университета осуществляется по 11.11.2025 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35 литер О, административный корпус, юридический отдел.
Время приема документов: понедельник-пятница с 11-00 до 15-00.
Комплект документов от кандидата на должность ректора Университета в соответствии с перечнем, указанным в п.п. 2.5-2.6 Положения о процедуре проведения выборов ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»:
- личное заявление о намерении принять участие в выборах на должность ректора (по форме приложения № 1 к Положению);
- протокол(ы) заседания коллектива(ов) подразделений Университета по выдвижению кандидатуры для участия в выборах на должность ректора;
- список научных трудов (при наличии);
- заверенную отделом кадров копию(и) дипломов(а) об образовании;
- заверенную отделом кадров копию(и) дипломов о присвоении ученой степени и (или) копию(и) аттестата(ов) о присвоении ученого звания (при наличии);
- заверенную отделом кадров копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- согласие на обработку персональных данных (по форме приложения
№ 2 к Положению); - справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- краткую биографическую справку (10-15) строк для опубликования на сайте Университета и на информационных стендах Университета;
- мотивированное представление исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии);
- мотивированное представление совета ректоров вузов субъекта Российской Федерации (при наличии);
- отчет о работе за период пребывания в должности ректора (для действующего ректора);
- программу развития Университета на ближайшие 5 лет.
Дополнительно в Комиссию по выборам ректора могут быть представлены сведения:
- о наличии спортивных званий, спортивных разрядов;
- о наградах и об иных формах поощрения;
- о владении иностранными языками;
- об участии в выборных органах государственной власти;
- о работе, в том числе стаже и характере управленческой деятельности, научной и научно-педагогической работы.
Кандидаты, выдвинувшие свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, представляют в Комиссию по выборам ректора аналогичные документы, за исключением протокола собрания (заседания) коллектива подразделения Университета.
- 68 reads
- Версия для печати