70-я Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура студентов», посвященная 125-летию Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

9 июня 2021 года в НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург состоялась 70-я юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура студентов», посвященная 125-летию со дня образования Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.
 
Организаторами конференции уже на протяжении многих лет являются: Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга, Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, Научно-Методический Совет по физическому воспитанию и спорту, МРОО «Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области», Региональное отделение Российского студенческого спортивного Союза, «Санкт-Петербургская региональная общественная студенческая физкультурно-спортивная организация «БУРЕВЕСТНИК».
Приветственным словом конференцию открыл председатель организационного комитета, и.о. ректора НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, д.п.н., профессор, заслуженный работник физической культуры РФ, заслуженный тренер России - Бакулев С.Е.

Основные направления работы конференции:
1. Вклад выпускников Университета НГУ им. П.Ф. Лесгафта в реализацию государственных образовательных программ в области физической культуры и спорта в образовательный процесс студентов.
2. Студенческий спорт - залог здоровья и активной жизненной позиции.
3. Физическая культура в профилактике заболеваний и коррекции здоровья студентов.
4. Роль кафедры физического воспитания в социальной жизни Университета.
5. Волонтерское движение в развитии массовой физической культуры.
По материалам конференции будет издан сборник, который поможет определить интерес преподавателей к тому или иному направлению работы со студенческой молодежью в области физической культуры, оценить научные и методические разработки, лучше понять текущие проблемы и выявить те узловые точки, которые способствуют или препятствуют внедрению современных методов в образовательный процесс студентов.