Октябрь-декабрь для старшекурсников – это этап прохождения производственной практики. Все студенты Университета в этот период совмещают аудиторные занятия с прохождением профессионально-ориентированной практики по выбранному направлению в организациях. Итогом становится апробация полученных в процессе обучения компетенций и подготовка отчета по пройденной практике.
17 ноября 2019 на факультете образовательных технологий адаптивной физической культуры Института АФК состоялся деканский час, посвящённый итогам производственной практики, которую в период с 7 октября по 16 ноября проходили студенты 4 курса очной формы обучения. Один из важнейших этапов своего образования студенты прошли в организациях, деятельность которых соответствует их профилю обучения, а именно:
-
образовательные учреждения, проводящие работу с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья;
-
детские юношеские спортивные адаптивные школы;
-
учреждения здравоохранения и реабилитационные центры;
-
центры социальной реабилитации инвалидов.
Приоритетными задачами профессионально-орентированной практики было получение практического опыта работы по выбранному направлению с лицами, имеющими ограничения в состоянии здоровья и научиться применять сформированный за период обучения комплекс знаний, умений и навыков, с чем будущие специалисты успешно справились, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от организаций принимавших практикантов, т.е. потенциальных работодателей.
Во время подведения итогов производственной практики, декан факультета учебно-производственных практик Светлана Войнова отметила, что, судя по выступлению студентов, представивших отчёты о проделанной работе, помимо формирования необходимых умений, навыков и получения опыта профессиональной деятельности, студенты получили колоссальный эмоциональный опыт, который является мощным мотивирующим фактором для продолжения работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
- 2124 просмотра
- Версия для печати